Москва
Санкт-Петербург
Москва
Казань
Екатеринбург
+7 (495) 374-66-77 Пн-Пт с 8:00 до 18:00 info@exiton-test.ru
Поиск по стандартам

Выберите более удобный для Вас способ связи

CAPTCHA

Поддержка пользователей поставленного оборудования

Мы понимаем, что надежность Вашего продукта зависит не только от испытательного оборудования, но и от качества тех. поддержки.

Специалисты отдела сервиса ориентированы на всестороннюю поддержку пользователей поставленного оборудования, выполняют широкий спектр сервисных задач как в гарантийный, так и в постгарантийный период.

Оставить заявку
Основные направления
Оказание консультаций на этапе составления технического задания
Гарантийное и послегарантийное обслуживание любого уровня сложности
Проведение пробных испытаний с целью определения соответствия задачам потенциального заказчика и оптимизации спецификаци
Ввод оборудования в эксплуатацию
Проведение плановых диагностических мероприятий и технического обслуживания
Настройка методик как в соответствии с ГОСТ и ТУ, так и согласно индивидуальным задачам заказчика
Всесторонние консультации по эксплуатации и оптимизации использования
Содержание склада запасных частей, способного обеспечить быстрый сервис

Наши специалисты обладают большим опытом пуско-наладочных работ. Постоянно совершенствуют свои знания, проходя обучение и тренинги у производителей оборудования, и всегда рады оказать квалифицированную помощь.

Запросить коммерческое предложение

Поддержка пользователей испытательного оборудования SHIMADZU, MTS, ZWICK ROELL, INSTRON и др.

В связи с мировой обстановкой многие бренды покинули российский рынок. Из-за этого у компаний - пользователей оборудования этих производителей возросли риски остановки бизнес-процессов.

Чем грозит отсутствие поддержки со стороны производителей
Поиск партнера для поддержки

Компания ООО «ЭКСИТОН ТЕСТ» уже более 19 лет на рынке оборудования для физико-механических испытаний.

Многолетний опыт работы с европейским и американским оборудованием, а так же профессионализм сервисных специалистов позволяет оказывать своевременную поддержку не только пользователям поставляемого оборудования, но и помогать в решении проблем, а так же осуществлять комплексное обслуживание машин других производителей.

На первом этапе сотрудничества сервисные специалисты выезжают к пользователю SHIMADZU, MTS, Zwick ROELL, Instron и проводят аудит оборудования, по результатам которого Заказчик получает полноценный анализ текущего состояния оборудования со списком рекомендаций.

Цель работы ООО «ЭКСИТОН ТЕСТ» – это Ваше удобство в процессе эксплуатации испытательного оборудования, а также точность и уверенность в получаемых результатах.

Профессиональная поддержка и комплексное обслуживание.